Продукция Xbox ориентируется на японского потребителя
Фил Спенсер и его команда продолжают усилия по созданию партнерских отношений с японской игровой индустрией. В интервью для Game Watch Спенсеру задали вопрос о том, стоит ли ожидать от Xbox новых уникальных японских ААА-игр, аналогичных Lost Odyssey или Blue Dragon с Xbox 360. В ответе Спенсер поделился следующим:
Да, аудитория "может ожидать" подобного события.
Microsoft Game Studios в настоящее время сотрудничает с японскими разработчиками, однако пока не может официально анонсировать конкретные проекты.
Microsoft планирует выпускать игры не только от внутренних японских команд (компания Xbox Game Studios имеет только одну японскую студию - Tango Gameworks), но и от сторонних разработчиков.
Xbox имеет некоторые сложности на японском рынке. Microsoft пыталась закрепиться в стране еще с оригинальным Xbox, привлекая японские эксклюзивы, такие как Dead or Alive 3, Phantom Dust и перезапуск Ninja Gaiden. Однако несмотря на это, семейство Xbox так и не смогло закрепиться на рынке: согласно данным Famitsu, текущие продажи Xbox Series в Японии (490 000 единиц) отстают почти в десять раз от продаж PlayStation 5 (4 280 000 единиц) и в 60 раз от продаж Nintendo Switch (31 000 000 единиц).
Последним японским эксклюзивом для Xbox была игра Hi-Fi Rush от студии Tango Gameworks, которая не претендует на звание ААА-проекта. В настоящее время Microsoft занимается совместным проектом с Хидео Кодзимой (Hideo Kojima), подробности которого пока не разглашаются.
Информация об источнике: https://stopgame.ru/
https://stopgame.ru/newsdata/60016/xbox_planiruet_izdavat_bolshe_yaponskih_aaa_igr
Отзывы