Как не попасть на удочку недобросовестных продавцов во время шоппинга
Владельцы гипермаркетов и торговых центров применяют различные уловки для манипулирования выбором посетителей. Это может включать правильное расположение товаров, использование определенной цветовой схемы и даже специально подобранную музыку. Некоторые распространенные, но не всегда очевидные методы включают такие приемы как скидки, распродажи и программы лояльности, которые эффективно воздействуют на сознание потребителя. Кроме того, музыка в магазинах часто выбирается с учетом не только предпочтений администрации, но и ее способности задавать ритм, который заставляет покупателей двигаться медленнее и внимательнее рассматривать товары. В некоторых магазинах спортивной одежды и обуви, например, используются звуки, связанные с определенными видами спорта, чтобы стимулировать продажи. Кроме того, некоторые магазины могут изменять маркировку продуктов или продавать продукты, которые хранились неправильно, под видом новых. Эксперты также предупреждают о случаях обмана покупателей кассирами, которые добавляют сторонние товары в чек и забирают наличные деньги с оплаты. Рекомендуется внимательно проверять список покупок после оплаты и в случае обнаружения несоответствий обращаться за помощью к службе безопасности или администратору.
Информация об источнике: Woman
Отзывы