Ритейлер "Дикси" хочет отсудить у NBA бренды клуба Los Angeles Clippers




Компания "Дикси Юг", управляющая сетью магазинов "Дикси", обратилась в суд с просьбой о частичной отмене правовой защиты двух товарных знаков - Los Angeles Clippers и Clippers, принадлежащих Североамериканской национальной баскетбольной ассоциации (NBA).
Оба этих товарных знака с 1970 года используются в качестве логотипов команды Los Angeles Clippers, выступающей в NBA. Согласно определению суда, опубликованному в четверг, истец заинтересован в отмене прав по двум классам товаров. Первый класс включает бумагу, печатную продукцию, материалы для рисования и подобные товары, а второй - игры, игрушки, спортивные товары, украшения для рождественских елок.
По мнению компании "Дикси Юг", ответчиком является нью-йоркская компания NBA Properties, отвечающая за управление интеллектуальной собственностью NBA, и она не использует данные бренды в России для указанных категорий товаров. Иск был подан в суд 27 марта. Судебная секретарь отложила его до 3 мая, поскольку истец не предоставил копию иска ответчику, подтверждение оплаты судебного сбора и справку, подтверждающую юридический статус ответчика.
Отзывы
Похожие новости
В Симферополе прошел творческий вечер в память о писательнице Елене Криштоф



Хуситы заявили о ракетной атаке на британский танкер Pollux в Красном море



Степанова и Букин лидируют в ритм-танце в Гран-при России по фигурному катанию



На выставке-форуме "Россия" представили концепцию продвижения турпотенциала РФ



79 мусорных полигонов в 26 регионах "просрочены" и нуждаются в "замене"



В Москве открылась 25-я книжная ярмарка Non/fiction


