Сервис идентификации вызовов "Этикетка", запущенный оператором "Билайн", успешно справляется с проблемой телефонного мошенничества и спама, даже без использования мобильного интернета. В ходе испытаний сервис смог сократить количество жалоб абонентов на шесть раз, практически устранив эту проблему. Эту информацию подтвердили представители компании, которые также отметили, что "Этикетка" является первым в России нативным решением, не требующим установки мобильного приложения. Отличительной особенностью данного сервиса является его зависимость от сетевых возможностей оператора, а не от мобильного приложения, что ведет к экономии заряда батареи. Важно отметить
Отзывы
Похожие новости
ЦИК опубликовал сведения кандидата в президенты Путина об имуществе и доходах



Спектакль "Знакомство с оркестром" 6+



Дом в Петербурге, предположительно, поврежден при падении БПЛА



Подмосковью присвоен наивысший кредитный рейтинг



Съезд РСПП состоится 17 апреля



Бирюков поблагодарил московских дорожников за труд и заботу о городе


