Сервис идентификации вызовов "Этикетка", запущенный оператором "Билайн", успешно справляется с проблемой телефонного мошенничества и спама, даже без использования мобильного интернета. В ходе испытаний сервис смог сократить количество жалоб абонентов на шесть раз, практически устранив эту проблему. Эту информацию подтвердили представители компании, которые также отметили, что "Этикетка" является первым в России нативным решением, не требующим установки мобильного приложения. Отличительной особенностью данного сервиса является его зависимость от сетевых возможностей оператора, а не от мобильного приложения, что ведет к экономии заряда батареи. Важно отметить
Отзывы
Похожие новости
Почти тридцать надгробных плит и памятников украли с кладбища в Звенигороде



Парламент Эстонии отклонил проект EKRE о демонтаже советских памятников



Пожар в мебельном цехе, ТЦ и мотосалоне в Пензенской области потушили



Во Владивостоке мужчина угрожал взорвать баллоны с газом, требуя прихода жены



МО Китая с 20 по 29 ноября проведет Пятый Форум по обороне и безопасности ШОС



Первого декабря во всех городских округах Подмосковья загорятся новогодние елки


