Коммунальные службы Московской области устранили более 80% нарушений чистоты и порядка в октябре
С начала этого года в Подмосковье около 30 госуслуг были переведены в электронный формат для удобства граждан. Среди этих услуг были предоставление экстренной социальной помощи, установка предварительной опеки и другие. Губернатор Московской области, Андрей Воробьев, отметил, что регион постоянно растет и для его жителей быстрый и доступный доступ к государственным услугам является приоритетом. За январь жители Московской области уже 5,5 миллионов раз воспользовались электронными сервисами. Согласно пресс-службе губернатора и правительства региона, на региональном портале, РПГУ, в прошлом месяце добавились новые госуслуги, включая установку предварительной опеки, оформление экстренной социальной помощи, предоставление социального пособия и материальной помощи на погребение, а также подачу заявки на проведение госэкспертизы проектов освоения лесов и проставление апостиля на документах, выданных ЗАГСом. Как результат, уже более 300 госуслуг доступны в электронном виде через РПГУ.
Отзывы