Жители Мурманской области продолжают активно использовать Платформу обратной связи




В июне 2025 года жители Мурманской области отправили 4320 обращений через Платформу обратной связи.
Полученные от северян отзывы позволяют властям оперативно реагировать на возникающие проблемы и определять приоритетные направления деятельности, опираясь на актуальные потребности населения.
Наиболее активно обсуждаются вопросы, касающиеся медицинского обслуживания, жилищно-коммунального хозяйства, состояния дорог и благоустройства территорий.
Кроме того, граждане поднимают вопросы, связанные с утилизацией отходов, сообщая о переполненных мусорных баках и несоблюдении графика вывоза мусора.
«Каждое обращение на Платформе отражает реальную ситуацию в жизни конкретного человека. Мы тщательно анализируем поступающую информацию, чтобы оказать помощь в кратчайшие сроки, – подчеркнул глава Центра управления регионом Мурманской области Артём Марышев».
Платформа обратной связи продолжает оставаться удобным и действенным способом взаимодействия между гражданами и органами власти. Каждое сообщение рассматривается соответствующими ведомствами, что позволяет оперативно реагировать на обращения и строить работу с учетом мнения жителей.
Отзывы
Похожие новости
Мобильный пункт Красного Креста будет круглосуточно работать у Крокус сити холла



СК в Дагестане возбудил уголовное дело после ДТП с 3 погибшими и 8 пострадавшими



Совет директоров Hyundai Motor одобрил продажу завода в РФ за 10 тысяч рублей



Нужно "отсечь" от семейной ипотеки тех, кто может взять рыночную



При атаке ВСУ на автомобиль погибла главред курской "Народной газеты"



Президент Абхазии Бжания призвал граждан не участвовать в незаконных митингах


