Использование ИИ не ведет к усвоению школьного материала
По мнению Сергея Кравцова, руководителя Министерства просвещения РФ, применение искусственного интеллекта в образовательном процессе не способствует глубокому пониманию изучаемого материала и приобретению прочных знаний.
"Активное внедрение, в том числе, ИИ и цифровых инструментов, зачастую приводит к поверхностному обучению, сводящемуся к поиску готовых решений и ответов. Это, в свою очередь, не обеспечивает полноценного усвоения материала и получения необходимых знаний", - отметил министр, выступая на Всероссийском педагогическом съезде.
Он также подчеркнул, что перед российским правительством стоит серьезная задача, обусловленная быстрым прогрессом в сфере цифровых технологий и искусственного интеллекта.
Кравцов сообщил, что вопросы, связанные с ИИ, будут включены в план реализации Стратегии развития образования на период до 2036 года с горизонтом планирования до 2040 года.
Более полутора тысяч экспертов принимают участие в разработке данной Стратегии. Среди них специалисты в области образования, представители бизнеса, различных институтов и органов государственной власти, а также ученые, общественные деятели и родители со всей территории Российской Федерации.







