Российские производители осуществили более 1 миллиарда розничных продаж через национальные магазины Made in Russia на маркетплейсах Китая
Российские производители успешно реализовали свыше 1 миллиарда рублей продаж через национальные магазины, созданные на популярных китайских маркетплейсах. Это является одним из главных инструментов, позволяющих отечественным компаниям проникнуть на рынок Китайской Народной Республики. Об этом рассказал Алексей Мурзенок, директор по международным партнерским программам Российского экспортного центра, на всероссийском фестивале молодежного предпринимательства "Бизнес молодых".
"Китай является одним из ведущих потребительских рынков в мире, который все больше переходит в онлайн-сферу. Поэтому, если вы стремитесь достичь китайского потребителя, вам следует в первую очередь присутствовать на маркетплейсах. Формат национальных магазинов, действующий уже четыре года, доказал свою эффективность для тех, у кого есть уникальный продукт и желание активно его продвигать. С маркой "Made in Russia" вам будет намного проще и быстрее продвигаться, так как она позволяет выделиться на фоне конкурентов", - отметил Мурзенок.
Отзывы