В Неделе красоты в Манеже принимают участие только российские производители




В рамках II Московской недели красоты проект "Сделано в Москве" раскрывает значительный потенциал столичных брендов в индустрии красоты и здоровья, отметила Кристина Кострома, возглавляющая московский департамент предпринимательства и инновационного развития.
II Московская неделя красоты стартовала в четверг и в этом году включает только российские компании. Более 500 брендов из Москвы представили свою продукцию в выставочном центре "Манеж", включая косметические средства, декоративные предметы, украшения и сладости.
Отзывы
Похожие новости
Актер из сериала "Династия" Марк Уизерс умер в возрасте 77 лет



Заблаговременная покупка полиса может снизить стоимость туристической страховки



Прокуратура и защита обжаловали приговор по делу о подкупе футбольных арбитров



В Московской области 22 паркам вручили знак качества "Дед Мороз рекомендует"



Парк альпак с 80 животными на горном курорте в Сочи стал самым крупным в России


