В Неделе красоты в Манеже принимают участие только российские производители




В рамках II Московской недели красоты проект "Сделано в Москве" раскрывает значительный потенциал столичных брендов в индустрии красоты и здоровья, отметила Кристина Кострома, возглавляющая московский департамент предпринимательства и инновационного развития.
II Московская неделя красоты стартовала в четверг и в этом году включает только российские компании. Более 500 брендов из Москвы представили свою продукцию в выставочном центре "Манеж", включая косметические средства, декоративные предметы, украшения и сладости.
Отзывы
Похожие новости
"Россия"



В Москве состоялась светская премьера фильма "Мастер и Маргарита"



Медведев поздравил Кустурицу с 70-летием, отметив, что в РФ ценят его творчество



В Воронеже автобус с 60 пассажирами столкнулся с грузовиком и въехал в дерево



Участник СВО из Киргизии получил семь лет условно в Бишкеке



Жильцы дома в Казани приняли атаку БПЛА за взрыв бытового газа


