В Неделе красоты в Манеже принимают участие только российские производители




В рамках II Московской недели красоты проект "Сделано в Москве" раскрывает значительный потенциал столичных брендов в индустрии красоты и здоровья, отметила Кристина Кострома, возглавляющая московский департамент предпринимательства и инновационного развития.
II Московская неделя красоты стартовала в четверг и в этом году включает только российские компании. Более 500 брендов из Москвы представили свою продукцию в выставочном центре "Манеж", включая косметические средства, декоративные предметы, украшения и сладости.
Отзывы
Похожие новости
"Россия"



Бо Никал решением судей победил Пола Крейга на турнире UFC 309



Министр финансов Украины заявил об усталости Запада от конфликта



В Приморском океанариуме трехлетний ребенок упал с высоты на бетонный пол


