Новая технология, названная "Этикетка" (18+), была внедрена ПАО "Росбанк". Это стало одним из первых успешных применений данной технологии в России, сообщает ПАО "Вымпелком". "Этикетка" позволяет компании "Росбанк" визуально выделяться во время звонка клиентам и отображать на их телефонах номер и название банка, словно это запись в телефонной книге. Эта возможность оказывается особенно полезной при необходимости достучаться до занятых людей или тех, кто не отвечает на звонки с незнакомых номеров. Компания может "брендировать" свои исходящие вызовы с помощью этой технологии от Билайна. Сервис проходит предварительную модерацию и отображает дополнительную информацию, такую как название бренда и сфера деятельности организации, на экране вызываемого абонента. Важно отметить, что информация из "Этикетки" не замещает и не изменяет информацию о номере вызывающего абонента и передается в дополнение к ней. Она также может быть отображена как внутри, так и вне сети Билайн, при наличии технических возможностей и соглашения с другим оператором, подчеркивает ПАО "Вымпелком".
Отзывы
Похожие новости
Вебинар по ведению воинского учета в организациях



Провал Министерства обороны: у солдат нет даже трусов и носков



В Словакии более 320 тысяч человек подписали петицию об отмене санкций против РФ



Экс-премьер Румынии Орбан: КС не имел полномочий отменять президентские выборы



Ещё около 30 госуслуг в Подмосковье с начала года стали доступны и в "цифре"


