Новая технология, названная "Этикетка" (18+), была внедрена ПАО "Росбанк". Это стало одним из первых успешных применений данной технологии в России, сообщает ПАО "Вымпелком". "Этикетка" позволяет компании "Росбанк" визуально выделяться во время звонка клиентам и отображать на их телефонах номер и название банка, словно это запись в телефонной книге. Эта возможность оказывается особенно полезной при необходимости достучаться до занятых людей или тех, кто не отвечает на звонки с незнакомых номеров. Компания может "брендировать" свои исходящие вызовы с помощью этой технологии от Билайна. Сервис проходит предварительную модерацию и отображает дополнительную информацию, такую как название бренда и сфера деятельности организации, на экране вызываемого абонента. Важно отметить, что информация из "Этикетки" не замещает и не изменяет информацию о номере вызывающего абонента и передается в дополнение к ней. Она также может быть отображена как внутри, так и вне сети Билайн, при наличии технических возможностей и соглашения с другим оператором, подчеркивает ПАО "Вымпелком".
Отзывы
Похожие новости
Пятьсот жителей Краснодара пожаловались на шум котельной под окнами дома



Правительство отменило на 2024 год пошлины на ввоз замороженного мяса кур



Румыния не примет участие в Евровидении-2024 из-за финансовых сложностей



Восстановление Украины обойдется в 486 миллиардов долларов



Чок и Бэйтс выиграли ритм-танец на ЧМ, Дэвис и Смолкин занимают 12-е место


